Все фейк. Отзывы. Часть 2.

Во второй части как и обещалось будем говорить о психологических составляющих обмана мошенников через тексты. Там конечно много чего есть сказать и написать. Но самый явный фактор очень печальный, господа и дамы.

Фактор 1. Необразованность людей. К сожалению данная тенденция все хуже и хуже. Все выше безграмотность населения в данных вопросах, все больше людей попадаются не потому что мошенников больше, а потому что сами люди не хотят думать своей головой. От слова — совсем! И самое печальное, что научиться этому на этапах развития личности очень просто. Но нужно где-то ограничивать потоки сознания других, видеть бреши в образовании других, видеть суть проблем и вещей, быть внимательным и хорошо мыслить. И всегда делить то, что вы читаете в сети хотя бы на два. Потому что даже то, что пишу я — это мое мнение и мои наблюдения. Они основаны на моем же опыте, часто не самом радужном. Но я честно говорю читателю: «Думайте своей головой, а не общественным мнением и не причинными местами!»

Фактор 2. Обыватели. Обыватели — это люди которым никогда ничего не объяснишь, а если и объяснишь, они сделают все наоборот и если вдруг у них не вышло, обвинят вас в том что вы им не так объяснили. Люди не берущие за свои слова и поступки никакой ответственности. И вот таким часто попадаются … такие же: мошенники, аферисты, обманщики, хЕроманты, ШИЗОтерики, магуи, недопрактики, тЫрологи, разводилы и прочий деградирующий состав. И будут попадаться дальше, потому что обыватели никогда не учатся и всегда ходят по граблям. Научить их не может никто, кроме их самих. Если вы такой/такая — срочно выйдите из моего блога и забудьте сюда дорогу, все эти сложности не для вас.

Фактор 3. Психология обмана очень проста. Внушить вам то, что нужно вам самому лишь отчасти. Ну вот к примеру вы хотите понять почему у вас бизнес (в который вы вложили много всего) не идет в гору. И вместо того чтобы сесть, разобраться психологию ваших отношений с работой и своим бизнесом, люди ищут легкий путь, обращаясь к примеру к тарологу или  какому-то эзотерику. Если человек САМ делать при этом ничего не хочет, а ждет что таролог или эзотерик ему выдаст уникальный совет/рецепт/формулу — таким попадаются мошенники. Обычному работяге они не попадутся по одной простой причине: он так запытает эзотерика вопросами, что тот будет счастлив от него отвязаться. И работягам обычно попадаются мастера, потому что сами работяги не обесценивают ни свой труд, ни время, ни ум. Они готовы к труду и обороне, они готовы тяжело работать, они готовы себя менять. И вот им никогда не попадаются ни ШИЗОтерики, ни магуи, ни мошенники. Поэтому все и всегда зависит от ваших устремлений и ценностей. Хотите волшебные таблетки — Вселенная вам их дает в виде мошенника, чтобы научить думать, прежде чем идти куда-то не зная куда. Это очень справедливо и резонно.

Фактор 4. Проверяйте тексты не отходя от антиплагиата. Сейчас любой текст, не текст и недотекст можно легко проверить в сети на уникальность. Есть платный софт, есть бесплатный, есть такой что можно на комп или девайс скачать и он будет всегда при вас. Я использую ETXT, он удобен и никогда не подводил меня. Вы можете выбрать любой, с разными фишками внутри, к примеру поиску ключевиков. Но как это часто бывает, люди ленивы, и хотят чтобы за них кто-то думал, разбирался, был внимательным и прочее. На ленивых можно огромную индустрию сколотить и не брать за это никакой ответственности, потому что и ленивые люди ее не берут. Кто виноват??

Фактор 5. Халява. Запомните мои дорогие читатели, за все, абсолютно за все в жизни нужно платить. И не всегда это плата деньгами. Разумеется обывателей не касаются данные сведения, они никому не верят, поэтому и попадаются как лохи. Поэтому мои статьи скорее для разумных или тех, кто ими быть хотят. Халявы нет. Если она есть — это 100% обман. Поэтому еще раз: халявы нет. Если вы ее ищите, значит вам обязательно придется столкнуться с такими же любителями халявы как и вы сами. Закон равновесия. Хотите его проверить? Вперед! Но не переносите потом ответственность за невежество на других. Вы — невежда, если думаете что в мире есть халява. Ее нет.

Продолжение следует…

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Запись опубликована в рубрике DIG, Mаркетинг forever, Копирайтерское с метками , , , , , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.