Чего не должно быть в аккаунтах хиромантов.

Вот, друзья мои мы вступили в новый 2022 год, и начинает мы его со старых вопросов. Мы многое уже разобрали о настоящих спецах, кто они такие, чего хотят. А вот пожалуй тема «чего не должно быть у спеца в аккаунте» — это нетривиальная тема, о которой стоит остановиться подробнее. Собственно, что мы теряем, если разберем это? Ничего. А приобретаем — опыт. Бесценное оружие против обывательства.

Так чего же не должно быть в аккаунтах (пабликах) настоящих специалистов, будь то хироманты, тарологи и другие эзотерические практики?

  1. Обилия цитат. Я совершенно не против таких цитат, но практика и теория копирайтера научила меня одной простой вещи «все должно быть в меру, когда сверх меры чего-то — это крайность и проблема». Так вот у настоящего практика-хироманта или другого эзотерика цитаты есть, но их 1-2 на весь аккаунт. Потому что человек он живой и иногда какие-то цитаты сами приходят в его жизнь, перекликаясь с тем, что происходит в сфере его интересов. А вот обилие таких цитат — признак лохотрона. Потому что «лишь бы заполнить аккаунт» — это не бизнес, это лень и жадность. Ум — это не множество, ум — это индивидуализм.
  2. Обилие смайлов, эмодзи. Да, в рабочем аккаунте вообще не должно быть смайлов, если спец действительно спец. Оформление аккаунтов как новогодней ёлки, 5-летнего ребенка или девочки-припевочки — так же признак незрелости, инфантильности, желания казаться, а не быть и прочего лохотрона. Нормальный здоровый спец оформляет аккаунт без этой мишуры, корпоративно и зрело.
  3. Отзывы в сториз. Много отзывов в сториз — это жирный признак лохотрона. Таким образом мошенник заманивает жертву, мол, смотрите сколько у меня хороших отзывов. Спец не кичиться ими, обычно в нормальном аккаунте 2-4 отзыва на все количество публикаций, и уж точно они не пихают его в сториз. В этом нет никакого смысла. В сториз постят акции, бонусы, новинки, информацию.
  4. Накрутка. Любая накрутка — это признак лохотрона. Накрутку очень просто вычислить. Посмотрите на количество подписок и подписчиков. Если в аккаунте не больше 100 публикаций, а подписчиков перевалило на 5 000 и более — это накрутка. Она нарушает правила Инстаграм, да и любого сервиса в принципе. Можно смело жаловаться на такой ресурс или деятеля. При этом вы можете пройти по этим накрученным подписчикам, они такие же фейки, либо просто пустые аккаунты, либо взломанные страницы, постящие фигню.
  5. Одинаковые посты. Такое тоже признак мошенничества. Бывает что человек-мошенник ворует картинки из других аккаунтов и с некоторыми изменениями постит у себя. Проверить это не сложно. Скачайте картинку и проверьте ее в Яндекс.Имадж. И вы увидите где еще такая картинка есть.
  6. Телефон в описании. Ему там делать нечего. Телефон как и другие контактные личные данные стоит давать только лично. Выпячивание телефонов и прочего — является так же признаком несостоятельности спеца. Максимум что можно указать в описании аккаунта это сайт или твиттер/вк/фейсбук/телеграм. Телефону там делать нечего! Если только это не фирма или компания. Индивидуальные предприниматели не постят телефон в описании.
  7. Сертификаты и дипломы. Тоже лишний элемент в сториз и самом аккаунте. Обычно такие вещи не выпячивают наружу, а показывают тем, кто просит. Массовость сертификатов — признак лохотрона. Так же дипломы полученные на каких-то конференциях — не являются дипломом специалиста. Единственный диплом специалиста который являет квалификацию — это диплома учебного заведения (психология, психиатрия, экономика и пр.) В нем учатся не менее 5-7 лет.
  8. Коррекция судьбы. Никакой коррекции судьбы по фото и/или ладоням нет. Хиромантия какая бы она не была, не может в полной мере корректировать судьбу по ладоням, этим вы можете заниматься только САМИ. Коррекция вашей судьбы — это ваше прерогатива.  Почему? Потому что я вот лично не уверен что люди не знающие меня или вас при наличии однодневного сертификата или диплома напечатанного на принтере, могут изменить мою судьбы к лучшему. А к худшему — легко! Для этого достаточно просто дать им денег. Хиромантия не наука, не ведитесь на эти речи. Хиромантия — конструкт изучения человека, самопознания, но никак не корректировка судьбы. Судьбу нужно уметь принимать, корректировать ее опасное занятие.
  9. Уникальные методики. Это яркий пример развода на деньги и лохотрона. Никаких уникальных методик вам никто не даст и не продаст, запомните это. На этот косяк ведутся очень многие. Как человек, который не может нормально заполнить аккаунт, написать уникальные тексты (а не своровать у других), сделать свои картинки (а не сплагиатить), общаться с людьми — знать уникальные методики? Смешно. Это очень тонкий развод на обывателя. Об этом  уже столько всего написано, и все равно люди попадаются. Уникальную методику никто никогда не продаст ни за какие деньги.
  10. Плагиат. Это наверное самый-самый-самый простой способ втюхать вам что-то. Просто пойти в сеть, стырить оттуда кучу инфы, изменить в текстах три — четыре слова и запостить под такой же фальшивой картинкой. Сейчас плагиат так же просто распознать. Есть платный и бесплатный софт для этих целей. AntiPlagiarism.NET — например такой. Скачивайте и проверяйте.
  11. Обывательский подход. Это такой подход рассчитанный на малознающих и малограмотных людей, программируемых личностей, которые не умеют критически мыслить и взвешивать слова, задавать каверзные вопросы, верящие всему и всем. Особенно опыту, который запросто можно себе присвоить ровно как тексты и картинки.
  12. Невежда. (Невежда – это малообразованный человек, не сведущий в какой-либо области, обладающий поверхностными знаниями, профан, неуч. Это производное от слова «не ведает» (не знает)). Спец — это человек который всегда учится и пополняет свои умения и знания. Он не боится каверзных вопросов, наоборот рад им, рад живому общению, рад что ему задают вопросы и он на них охотно отвечает. Мошенник же не ведет никаких бесед, старается отвечать шаблонно, стереотипно и по минимуму. Часто просто молчит на вопросы, отключает телефон после получения денег, или вовсе может вас заблочить и нажаловаться на ваш аккаунт. Такие люди не умеют общаться. Матерятся. Запугивают. Или вообще игнорируют вопросы.
  13. Шаблонный ник. Обратите внимание на ник спеца. Если он у него с цифрами на конце или просто alla_hirоmant — это лохотрон почти на 98%. Спецы очень тщательно заботятся о том чтобы подобрать ник который выделит их на фоне общей массы. Мошенник же этому значения не придает.
  14. Картинка из сети на аватарке. Вот по такой картинке обычно все можно сказать. Спец не скрывает своего истинного лица никогда. Ему важна обратная связь с клиентами, они должны видеть его настоящее лицо. Если вместо настоящего лица там постановочное фото из интернета или просто картинка (к примеру руки или что-то связанного с эзотерикой) — это лохотрон.
  15. Жадность. Она проявляется так: под каждым текстом автор странички просит ставить лайки, подписываться, пишет что расклад или методика платная, намекает на плату, вводит теги #платно и так далее. В общем изворачивается как уж, только бы развести вас на деньги и смыться, сжигая за собой все мосты. Жадность так же бросается в глазах и в текстах, с той же «уникальной методикой» и «расклад платный» в описании к аккаунту.

В целом, почти все здесь описанное результат наших наблюдений за этими недоспецами за прошедший год. Очень много мы перелопатили этих спецов и разобрали их по косточкам, в нашем бессменном разделе — Хироманты-мошенники.

Удачи Вам в новом году и не попадайтесь на лохотроны!

Click to rate this post!
[Total: 1 Average: 5]
Запись опубликована в рубрике DIG, Mаркетинг forever, Красота и грязь! с метками , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.